Буксируемые грузовые автомобили с бортовой платформой также называются бортовыми прицепами, бульдозерами, экскаваторами-погрузчиками, бортовыми тележками, тележками с крюковыми машинами, бортовыми тележками для экскаваторов, бортовыми прицепами для экскаваторов, бортовыми тележками для экскаваторов, бортовыми тележками для крюковых машин, бортовыми прицепами для крюковых машин и т.д., Которые используются для перевозки некоторых несъемных механизмов, таких как экскаваторы, погрузчики, комбайны и т.д.
Буксируемые грузовые автомобили с бортовой платформой также называются бортовыми прицепами, бульдозерами, экскаваторами-погрузчиками, бортовыми тележками, тележками с крюковыми машинами, бортовыми тележками для экскаваторов, бортовыми прицепами для экскаваторов, бортовыми тележками для экскаваторов, бортовыми тележками для крюковых машин, бортовыми прицепами для крюковых машин и т.д., Которые используются для перевозки некоторых несъемных механизмов, таких как экскаваторы, погрузчики, комбайны и т.д.
Бортовой транспортер с полуприцепом.Грузоподъемность варьируется от 3 до 30 тонн, что подходит для перевозки строительной техники и некоторых несъемных грузов на большие расстояния.
Грузовые автомобили с бортовой платформой с полуприцепами, также известные как бортовые прицепы и полуприцепы для строительной техники, обычно используют рамы с вогнутыми балками (или правильной формы).
Передняя часть рамы представляет собой гусиную шею (тяговый штифт в передней части гусиной шеи соединен с тяговым седлом на тракторе, а задний конец гусиной шеи соединен с рамой полуприцепа), средняя секция представляет собой грузовую платформу (самую нижнюю часть рамы), а задний конец - колесную раму (включая колеса).
При погрузке механического оборудования на транспортер строительной техники с полуприцепом механическое оборудование обычно загружается с задней части полуприцепа, то есть механическое оборудование снимается с рамы заднего колеса или колеса снимаются, а затем механическое оборудование крепится к полуприцепу.
1.Использование высокоэластичных сплошных шин может увеличить грузоподъемность и срок службы прицепа, а также уменьшить ущерб, причиняемый грузу в результате опрокидывания транспортного средства во время движения.
2.Используется поворотный кронштейн с двойной подвеской, а баланс и устойчивость бортовой тележки можно регулировать самостоятельно.
3.Все материалы штифтового вала каждой соединительной детали изготовлены из легированной стали, которая подвергается специальной обработке.
4.Конструкция разумна, а главная балка двутавра используется для увеличения грузоподъемности и повышения устойчивости транспортного средства.
5.Он широко используется при перевозке различных сыпучих грузов на короткие расстояния для снижения транспортных расходов и повышения эффективности работы.